Re: Репозиторий

On Sat, 22 Aug 2015 20:38:13 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> А архивы публичные у тебя есть?

Прикрутим. То есть я собирался это сделать когда в непубличных архивах
хоть что-то накопится. Но этот момент так и не настал.

> Его, небось, и на наши адреса можно научить слать?

Там, помниться, есть ограничение на число адресов. Чуть ли не равное 1.

> Проблема.

Вообще все такие проблемы нужно бы на тот же гитхаб в issues писать.
Чтобы было видно, над чем надо работать.

> Функционирует, хотя сейчас я тесты просил прогнать по минимуму. В
> проблемы с endianess я не верю, а то, что выловилось, должно было
> ловиться на отдельно взятом Linux.

Спарк это в первую очередь платформа со strict alignment. Вот на SIGBUS
люди, которые учились программировать на интеле, налетают регулярно,
пытаясь сделать что-то вроде

short int x[3];
long int *p = (long int *)(&x+1);

> Можно, наверное, но не уверен, что это нужно Игусу.

Ну это интересный момент, насколько участие в этом проекте прибавит
Криптокому авторитета в глазах core team, и окупит ли эта прибавка
в глазах Игуса те затраты, на которые придется пойти.