Re: Репозиторий

On Sat, 22 Aug 2015 18:07:46 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!
>
> Что мы сейчас считаем правильным?

А не завести ли нам список рассылки, если уж появился в проекте
третий участник (Игус)?

> Я бы предположил, что разумно слить ветку в мастер, раз уж все тесты
> проходят, и довнести туда твои правки, если таковые есть.

Да, разумно. Мои правки  есть, они лежат в виде патча к 1.0.2d,
по-моему с тех пор глобального переформатированя кода не было,
следовательно должны применться.

Это

1. Имитовставка переменного размера
2. строковая ctrl-команда для установки UKM (чтобы удобнее было из
ctypescrypto дергать EVP_PKEY_derive.
3. cbc режим для гост 28147-89 (тут бы, возможно, стоило внимательно на
этот код еще посмотреть, и подумать - что нам надо, не надо ли нам все
режими какие бывают, и не нужен ли нам более гибкий механизм задания
S-box-ов и установки режима key meshing)

Или сначала залить - а потом думать об обобщении?

> Я надеюсь, Игус организует регулярное тестирование на базе уже нового
> репозитория.

Читал, кстати, в dev ветку про continuous integration для openssl?