Re: Репозиторий

On Sat, 15 Aug 2015 14:39:35 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!
>
> Я довёл до стадии "Собирается и не сегфолтится по отношению к текущему
> openssl master" ветку gost12_algs. К мастеру надо прикладывать патч
> на OIDы (в аттаче).

В смысле пока ты решил не делать добавления OID-ов из самой engine?

Кстати, полагаю что для такого рода патчей нам нужно завести
отдельное место (репозиторий) на гитхабе. Потому что у нас постоянно
будут вылезать потребности в патчах, которые еще не пропихнуты в
upstream, или которые нужны временно. Поэтому они должны там рядом
лежать.

> Посмотри пожалуйста на результат. Есть ли у тебя на чём это
> потестировать?

На "чем потестировать" в смысле тестовые данные для 12 года?
Нету. Где-то валялся дистрибутив КриптоПро CSP 4.0, в котором эти
алгоритмы  есть. Или речь идет о прогнать сборку/тесты на
максимально большом количестве систем?

Ну тут тоже у меня пока не слишком радужно. Поскольку ремонт в квартире
закончится только во вторник, я до своего большого компьютера доберусь
не раньше среды.

То есть у меня сейчас в распоряжении нет даже FreeBSD и Solaris Intel -
на ноутбуке есть 32- и 64- битные контейнеры с двумя версиями Debian и
64 битная винда в KVM. Плюс еще есть почтовый сервер с архитектурой arm.

Визуалки на этой винде нет. Кросс-компиляторы mingw32 и 64 - есть.

Причем скорее всего FreeBSD которая есть в kvm на большом компьютере,
надо считать протухшей и поставить парочку новых - 32 и 64-битную.