Re: Репозиторий

Привет!

On Sat, 22 Aug 2015 20:02:31 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!

> Думаю, пока не надо. Кстати, на github это делается иди на google
> groups придётся идти?

На гитхабе нет. Могу у себя завести. Я год назад для проекта чеширнет
завел менеджер списков рассылки у себя, а проект что-то не взлетел, и
оно простаивает.

А архивы публичные у тебя есть?

в>
> Залей. Сделай ветку от мастера (я туда влил изменения) и залей.

Угу. Кстати, вот еще зачем нужен список рассылки. Гитхаб можно
научить  слать туда commit notification.\

Его, небось, и на наши адреса можно научить слать?
В общем, свисти, когда зальёшь.

> Видел, не вчитывался и не очень понял, что это такое.

А это именно оно и есть - регулярная сборка и запуск тестов в
автоматическом режиме на возможно большем числе платформ.

Там можно посмотреть разные варианты как опытные люди предлагаю такое
делать. И в виде каких-то cloud-based сервисов и варианты создания
своей инфраструктуры.

У нас, конечно, проблема в том, что у нас нет свободного test suite,

Проблема.

А начинать надо в любом случае с него. jenkins какой-нибудь
прикрутить-то недолго. Хотя если у Игуса продолжает функционировать та
сборочно-тестовая ферма, которая была при мне, это уже много.

Функционирует, хотя сейчас я тесты просил прогнать по минимуму. В проблемы с endianess я не верю, а то, что выловилось, должно было ловиться на отдельно взятом Linux.

Кстати, можно обсудить с ним вопрос предоставления какой-то части этой
инфраструктуры апстриму openssl. если они уж озаботились CI. Скажем,
спарка у них пока нет вроде.

Можно, наверное, но не уверен, что это нужно Игусу.

--
SY, Dmitry Belyavsky