Re: Репозиторий

Привет!

Что мы сейчас считаем правильным?

Я бы предположил, что разумно слить ветку в мастер, раз уж все тесты проходят, и довнести туда твои правки, если таковые есть.
Я надеюсь, Игус организует регулярное тестирование на базе уже нового репозитория.

Дальше я хочу по мере достижения консенсуса с openssl team допихивать в engine те куски, которые подвергаются APIзации.

Привет!

Исправления я закоммитил :-)
Там поехали при выносе 94 года и криптокомовских параметров индексы при параметрах шифрования.

On Sat, 22 Aug 2015 17:07:09 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!
>
> Игус сообщил мне, что (после исправлений) ветка gost12_algs проходит
> криптокомовские тесты, в том числе и на совместимость с прочими CSP.

Исправления он закоммитил?

--
SY, Dmitry Belyavsky

--