Re: Репозиторий

Привет!

On Thu, 13 Aug 2015 21:24:51 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!
>
> Репозиторий - https://github.com/gost-engine/engine
>
> Мне кажется разумным сделать следующее:
>
> 1. За базовое состояние ветки master признать то, что лежит в
> директории engine/ccgost в ветке 1.0.2d

Почему мы делаем наш форк от 1.0.2d а не от текущего транка openssl?

У меня сейчас есть 2 патча от выбранного мной состояния engine.
Один - транковый, где удалена подпись по ГОСТ94.
Второй - условно криптокомовский, где добавлены алгоритмы 12 года.

Их в любом случае сводить в один. Я бы предпочёл, чтобы merge по максимуму делался средствами git, а не моей головой.

> 2. Сделать 2 ветки, одна будет соответствовать текущему master,
> другая - 1.0.2d с патчем, добавляющим алгоритмы 12 года.
> 3. Смержить эти 2 ветки с базовым состоянием master.
> 4. Поправить README.gost и положить рядом Makefile, рассчитанный на
> GNU make.

Вот в этом не вижу необходимости. У нас там не так много
include-файлов, чтобы требовалось кровь из носу обеспечить
автоматическую генерацию зависимостей. А если заречься на поддерживание
зависимостей вручную (вернее, скриптом из исходников openssl) то можно
иметь Makefile, совместимый  со всеми make.

В общем, я б попытался обойтись минимальной модификацией существующего
Makefile,

По идее оно должно собираться и без его модификаций при наличии где-то
рядом сконфигурированного дерева исходников openssl и указании пути на
него в переменной TOP. И, по-моему, указания TOP и PERL должно хватить.
Вот PERL=perl стоит в Makefile добавить.

Потому что иначе мы запаримся поддерживать тот список тулчейнов,
который в современном мире значим, то есть по крайней мере

gcc/unix, gcc/windows (mingw,cygwin), clang и msvc.

В общем не с этого надо начинать.

Ну ок. Для начала можно явно делать так, как ты говоришь.

--
SY, Dmitry Belyavsky