[openssl-gost] Re: [openssl-gost] Re: [openssl-gost] Параметры конфига

B-B-Z-Z скорее всего.

В письме от 25 июня 2018 12:50:34 пользователь Igor Ustinov написал:

> [...]
> получив на вход невнятный набор буковок и циферок, сам знает, как его
> декодировать и как извлекать из декодированной структуры необходимую для
> расшифрования информацию об использованных алгоритмах и их параметрах.
> Или когда TLS-клиент и TLS-сервер договорились о номере сайферсьюта,
> который они будут использовать, и после этого сами знают, какие
> алгоритмы шифрования, хэширования, подписи использовать. Почему тебя это
> не пугает? Потому что есть подробные спецификации, что где и как лежит в
> cms-структуре и что скрывается за данным номером сайфер-сьюта? Так и для

Ну вот хочу я зашифровать почту используя GOST2012 а в CRYPT_PARAMS в конфиге
OpenSSL прописан явно Paramset-B
Какой будет использован в итоге?

Ну вот хочу я зашифровать почту используя GOST2001 а в CRYPT_PARAMS в конфиге
OpenSSL прописан явно Paramset-B
Какой будет использован в итоге?

Те же два вопроса, но CRYPT_PARAMS вообще не задан.

Z-A-Z-A?

В тот момоен когда куча цифр являет собой черный ящик, мне пофиг: оно работает
как написано в RFC (иншалла)

А вот когда одна ручка управления вынесена наружу...

--
Do code for fun.

--
SY, Dmitry Belyavsky