Re: [openssl-gost] Re: [openssl-gost] Параметры конфига

В письме от 24 июня 2018 00:33:01 пользователь Igor Ustinov написал:

> Таблицу строить, конечно, можно, но не нужно. Как показало вскрытие, на
> самом деле всё предельно просто: в большинстве случаев OpenSSL сам
> знает, какой paramset использовать. Не знает он это в полутора случаях:
> 1) при зашифровании;
> 2) при расшифровании голого шифртекста, не сопровождаемого никакой
> служебной информацией (этот случай считаю за половину, поскольку сильно
> сомневаюсь, что такая ситуация встречается на практике).
> В этих полутора случаях используется paramser, указанный в переменной
> окружения CRYPT_PARAMS, я если она не задана, то tc26-z.
> [...]

Вот "сам знает" у меня как раз и вызывает трепетный ужас. И желание это тайное
знание экспортировать из недр энжина... Инженерное изделие не должно вести
себя в режиме "оно само", должна быть задокументированная цепочка причин и
следствий...

Но пока что не сейчас...

--
Do code for fun.