[openssl-gost] Re: [openssl-gost] README и инструкция по установке...

Привет!

В письме от 10 сентября 2017 20:29:21 пользователь Dmitry Belyavsky написал:

> Это описано в версии для 1.0.2
Я наверное что-то пропустил... Где именно это описано?

В README в ветке 1.0.2.

> Хрен его знает. Мне кажется, для сборки в пакет это пофиг, а те, кто
> собирают вне пакета, разберутся сами

Ну знаешь, мне например в xmlsec в какой-то момент коммитить. И может быть не
только в него. А на той стороне явно будут собирать руками. Очень хочется
чтобы у них максимально приятные воспоминания после этого остались...

В общем, тут у меня нет единого мнения.

> А это нынче некошерно?
Ну примерно как свинина вареная в молоке...

Ну засабмить патч. Заодно можешь make clean и make tags приделать.

--
SY, Dmitry Belyavsky