Re: [openssl-gost] README и инструкция по установке...

В письме от 10 сентября 2017 20:51:06 пользователь Dmitry Belyavsky написал:

> В README в ветке 1.0.2.

Ой, как все грустно...
Не знаю насколько глубоко мне тут следует влезать с моими улучшизмами, но мне
кажется, что тут что-то очень не хорошо со сруктурированием информаци... Я бы
этот README нашел бы только от отчаянья перебирая все ветки подряд...

> В общем, тут у меня нет единого мнения.

Я в целом уверен, что должно быть по-другому, и если нет другой оппонирующей
мне уверенности, стремлюсь умеренно настаивать...

Варианты:

- Дим, а патч примешь?

- Дим, у меня пятилетний опыт ковыряния с cmake'ом в покойном Sim-IM'е. Я
впитал в себя философию cmake сборки за это время (/me рвет футболку на груди)
;-)

- Может спросим сторонних авторитетов? Кому ты поверишь? :-)

> Ну засабмить патч.
Витус нашел правильную ссылку... тут наверное правильно make install
реализовать...

> Заодно можешь make clean и make tags приделать.
Ага...
https://stackoverflow.com/questions/9827208/run-a-shell-command-ctags-in-cmake-and-make
Вот ссылка про tags чтобы не потерялась...

--
Do code for fun. Can do it for money (Perl & C/C++ ~10h/week)