Re: [openssl-gost] README и инструкция по установке...

В письме от 9 сентября 2017 20:54:23 пользователь Dmitry Belyavsky написал:
> Привет!
>
> Для 1.0.2 - drop-in replacement того, что в дистрибутиве. И с патчами.
Я правильно понимаю, что это надо описать как Legacy, и что в будущем такого
больше не будет...

> Для 1.1.0 - независимый проект.
Преуспел в сборке для 1.1.0, того который в сиде...

Это породило доп. вопросы:

Мне всегда казалось, что весь цимес сборки вне исходников, заключается в том,
что вообще все файлы которые при сборке создаются, создаются в директории
собрки, а не внутри исходников, и не конфузят гит, и легко удаляются одним
движениям руки.

Однако же тут я увидел, что директория bin создается в дереве исходников, а не
в директории bin. Не надо ли это поправить?

И еще, собранная сошка почему-то имеет executable флаг. Не надо ли это
поправить тоже?

--
Do code for fun. Can do it for money (Perl & C/C++ ~10h/week)