Re: [openssl-gost] Re: [openssl-gost] Параметры конфига

On Sat, 16 Jun 2018 11:51:35 +0300
Nikolay Shaplov <dhyan@nataraj.su> wrote:

> А можешь дать ссылку на место в коде где элементы этой битовой маски
> определяются?

Ну в engine.h естественно. Константы

ENGINE_METHOD_xxx

Но если ты думаешь, что они там хоть как-то откомментированы, то зря.

> Я боюсь что это будет попытка объять необъятное. Я и так на один
> уровень внутрь интересующего контекста с этой докуентацией закопался.
> Второй будет совсем лишней...

Там надо минимум на два, местами на три копать, чтобы понять что
имелось в виду.

Когда я писал руководства программиста для криптопакета там копать
приходилось ой-ей-ей. Но была поставлена задача сделать так, чтобы
можно было писать программы, используя только документированное API,
иначе были бы проблемы с сертификацией корректности встраивания.
Поэтому пришлось описывать все, что может пригодиться.

Если у тебя еще нет этого руководства, найди на сайте криптокома, оно
там лежало, и используй.