Re: [openssl-gost] Re: [openssl-gost] Параметры конфига

В письме от 16 июня 2018 08:50:02 пользователь Victor Wagner написал:

> Разновидностей API, которые по историческим причинам есть в OpenSSL
> для подключения алгоритмов. Там на самом деле есть битовая маска и
> константы, соответствующие битикам.
А можешь дать ссылку на место в коде где элементы этой битовой маски
определяются?

> И да, если ты это документируешь по-английски и пропихнешь в openssl,
> то пользователи всего мира тебе будут благодарны. Хотя у меня (по моему
> собственному опыту документирования недокументированных API в OpenSSL
> есть большие сомнения, что пропихнется).

Я боюсь что это будет попытка объять необъятное. Я и так на один уровень
внутрь интересующего контекста с этой докуентацией закопался. Второй будет
совсем лишней...

> В общем, OpenSSL внутренне нелогична, и крайне хреново документирована.
> Но gost engine в этом как-то не очень виновата.
Ну вообще хорошо документированные проекты -- ы целом редкость...

--
Do code for fun.