Re: [openssl-gost] gostsums

Привет!

09.08.2017 11:25, Victor Wagner пишет:

On Tue, 8 Aug 2017 18:19:04 +0300
Igor Ustinov <igus@cryptocom.ru> wrote:

08.08.2017 14:26, Dmitry Belyavsky пишет:

А интересует меня, правильно ли считает хеши gostsum12
Вопрос о необходимом объеме тестирования "считалки хэшей" меня
несколько озадачил. Понятно, что контрольные примеры из ГОСТа - это
must.  Там их два: для сообщения из одного неполного блока и для
сообщения из двух блоков, из которых второй неполный.
Возможно, имеет смысл дополнительно проверить
- сообщение нулевой длины;
- сообщение из одного полного блока;
- сообщение из нескольких полных блоков.
Не знаю, стоит ли делать проверку на очень длинных сообщениях. И что
считать таковыми.
Очень длинное сообщение - это больше 4Гб. Ну то есть полезно иметь тест
на такой объем.

Еще нужно на режим -c иметь тесты.
В частности - на подсовывание файла с хэшами не той длины (512-битными
без -l и наоборот).

Отдельный вопрос, что использовать в качестве эталона.
В некоторых случаях можно саму же утилиту в качестве эталона
использовать.

Например при тесте на  чтение большого сообщения из файла использовать
для сравнения тот же файл, поданный на stdin.

Все-таки лучше иметь внешний эталон.
Некоторое время назад эталонной реализацией де факто считалась Дегтяревская.
Официального эталона, вроде бы, нет.
Могу спросить в Кунцево, что есть у них, но это только после возвращения господ офицеров из отпусков.

Я склонен полагать эталоном коммерческий engine от Криптокома, с которым gost engine тестировался на совместимость.

--
SY, Dmitry Belyavsky