Re: [openssl-gost] gostsums

On Tue, 8 Aug 2017 18:19:04 +0300
Igor Ustinov <igus@cryptocom.ru> wrote:

> Вопрос о необходимом объеме тестирования "считалки хэшей" меня
> несколько озадачил. Понятно, что контрольные примеры из ГОСТа - это
> must.  Там их два: для сообщения из одного неполного блока и для
> сообщения из двух блоков, из которых второй неполный.
> Возможно, имеет смысл дополнительно проверить
> - сообщение нулевой длины;
> - сообщение из одного полного блока;
> - сообщение из нескольких полных блоков.
> Не знаю, стоит ли делать проверку на очень длинных сообщениях. И что
> считать таковыми.

Очень длинное сообщение - это больше 4Гб. Ну то есть полезно иметь тест
на такой объем.

Еще нужно на режим -c иметь тесты.
В частности - на подсовывание файла с хэшами не той длины (512-битными
без -l и наоборот).

> Отдельный вопрос, что использовать в качестве эталона.

В некоторых случаях можно саму же утилиту в качестве эталона
использовать.

Например при тесте на  чтение большого сообщения из файла использовать
для сравнения тот же файл, поданный на stdin.