Re: Репозиторий

On Fri, 14 Aug 2015 08:49:54 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!

> У меня сейчас есть 2 патча от выбранного мной состояния engine.
> Один - транковый, где удалена подпись по ГОСТ94.
> Второй - условно криптокомовский, где добавлены алгоритмы 12 года.
>
> Их в любом случае сводить в один. Я бы предпочёл, чтобы merge по
> максимуму делался средствами git, а не моей головой.

Обосновал. Хотя на самом деле там головы-то потребуется ровно столько
же. git будет звать ту же самую утилиту patch.

Вообще, на самом деле как только мы заведем репозиторий, в нем появится
 wiki и issue tracker. (на самом деле рядом с ним, но все равно они
 привязаны к репозиторию, а не к организации).

Туда надо будет написать все наши планы. В частности, создание
альтернативной системы сборки можно будет в issue tracker написать как
feature request. Чтобы не потерялось.

Как я представляю себе проект в целом -
Для начала мы делаем engine которая собирается с любой версией openssl
от текущей и выше (если там ничего кардинально не меняют). Поэтому оно
должно быть устойчиво к наличию/отсутствию в object database
некоторых OID-ов.

В этой engine работают низкоуровневые операции, dgst, pkeyutl, enc etc.
И мне этого для части моих целей уже хватает.
Для того, чтобы работало хотя бы SMIME, не говоря уж о TLS, нам будет
необходимо пропихивать какие-то патчи в core.

Для разработки этих патчей, возможно, стоит рядом завести второй
репозиторий - форк самой openssl.

Ну а в wiki где-нибудь завести список протоколов которые умеет openssl
SMIME, TLS, OCSP, TSA и т.д.
и статус поддержки ГОСТ в них. Возможно, туда стоит и ssh вписать -
ЛИССИ же сочинили туда расширение протокола для поддержки ГОСТ.