]> www.wagner.pp.ru Git - fiction/jasmina.git/blobdiff - neskuchnik.txt
нескучник
[fiction/jasmina.git] / neskuchnik.txt
index 6c6b25fbd714220a8f70d7ecc15f173373eb2010..3f769bc0adb3aa9aa6aaffd4cc4727c2eb3d393e 100644 (file)
@@ -7,4 +7,184 @@
 тусовку ролевиков, собирающуюся по четвергам около библиотеки в
 Нескучном саду.
 
-<TBD>
+На это сборище Ясмина решила одеть футболку и джинсы. 
+
+— Лу вчера сказала, что лушче так, чем в, как это она выражается, civil
+dress. Говорит, может тебе пофехтовать захочется.
+
+— А тебе захочется? — несколько удивился я.
+
+— Почему бы и нет, — пожалал плечами она. — Я немного умею. Учили. 
+
+
+Пока мы шли по набережной Москвы-реки, Ясмина обратила
+внимание на проплывающий вверх по реке речной трамвайчик.
+
+— Как он плывет? — спросила она. — Нет ни весел, ни парусов, а он так
+быстро движется вверх по течению.
+
+— Ты знаешь, что такое винт Архимеда? — спросил я.
+
+— Ну да, водоподъемная машина такая.
+
+— Ну так вот, берем кусочек винта Архимеда, маленький, меньше одного
+витка, ставим на корме судна осью назад и крутим. Он вместо того чтобы
+воду поднимать, отбрасывает её назад и корабль движется.
+
+— А крутим — машиной Уатта?
+
+— Ну, у нас применяются более совершенные двигатели. Все-таки уже два
+века прошло со времен Уатта. А так да, какой-нибудь такой машиной.
+
+— А почему меньше одного витка?
+
+— А потому что больше — бессмыслено. Работает все равно только передняя
+кромка, загребающая воду. Поэтому ставят обычно три-четыре лопасти, так
+чтобы все вместе они составляли меньше одного круга.
+
+Вот, кстати, гляди, тут стоит вытащенный на берег катер, у него такой же
+винт.
+
+Так за разговорами мы дошли до здания библиотеки, около которого
+собирался народ.
+
+Ясмина с интересом разглядывала толпу, одетую в костюмы самых разных
+эпох и народов, и вооруженную разнообразными имитациями оружия.
+
+— Прямо как на делийском базаре, — сказала она мне негромко. — правда
+почему-то никто не торгует.
+
+Кто-то собравшись у ступенек библиотеки слушал выступление певицы под
+гитару, кто-то фехтовал, кто-то обменивался новостями. Тут на нас вдург
+наскочила Лушка:
+
+— Дик, привет! О, Яся, Cuánto me alegro de verte! Пошли, тут такое не
+каждый раз увидишь. Тут Сэмчик харьковский турецкую технику
+демонстрирует.
+
+Действительно, в центре довольно плотного круга зрителей двое, ребят,
+одетых в шаровары и с тюрбанами на головах, фехтовали на ятаганах.
+Естественно, как и любое ролевое оружие, это были фанерные клинки с
+аккуратно скругленными безопасными кромками.
+
+— They think it is Turkish fencing? — удивилась Ясмина. — In Sultan's
+army only canonneers  fence such way.
+
+— Why canonneers? — переспросил кто-то из зрителей.
+
+— Because they never find time to learn use of arme blanche.
+
+Ребята прекратили бой и повернулись в сторону принцессы:
+
+— Can you show us proper Turkish fencing?
+
+— I've learned Persian way, not Turkish, but if it'll satisfy you...
+
+Cэмчик вытащил Ясмину на середину круга, вручил ей один из деревянных
+ятаганов и отсалютовал другим.
+
+Девушка покачала оружие в руках:
+
+— It's a horseman's blade. No balance, just forged for heavier  blow.
+
+После нескольких боев, каждый из которых продолжался не более минуты и
+завершался убедительной победой Ясмины,  ее спросили:
+
+— Do you know some other schools of fencing.
+
+— Not many, — ответила она. — rapier and espada, late XVIII century.
+Just for self-defence.
+
+Продемонстрированная техника работы с ятаганом вызвала у любителей
+фехтования подозрения, что она прибедняется. Ник, имевший разряд по
+спортивному фехтованию на шпагах, сбегал куда-то и приволок два
+деревяннях полуторника, достаточно лёгиких, чтобы можно было работать со
+шпажной техникой.
+
+Со шпагой Ясмина чудес не показала. Нет, устоять против неё никто из
+присутствующих не мог. Но красивого фехтования не выходило.
+Действительно, только  для самозащиты, на первом или втором выпаде
+противника на чем-то ловят, и протыкают.
+
+Наконец, принцессе удалось вырваться от любителей фехтования и она
+уселась на скамейку перевести дух.
+
+— Ох, вздохнула она. — Никогда в жизни на таком сборище не была.  У нас
+в Драконьей Долине просто нет столько народу, сколько его здесь
+собралось. А в Дели мне не удается смешаться с толпой. Положение
+наследной принцессы имеет свои недостатки.
+
+В этот момент порходившая мимо девочка, насколько я пмонил, из тусовки
+серьезно увлекающейся эзотерикой, вдруг спросила на крайне неплохом
+английском:
+
+— Принцесса, а откуда у вас этот перстень с зеленым камнем.
+
+— Это трофей, — беззаботным тоном ответила моя спутница.
+
+— Трофей?! — Девочка резко остановилась и повернулась к нам. — Так может
+вы в курсе куда делся садху Пунджи?
+
+— Как интересно? — широко улыбнулась Ясмина. — А вы с ним знакомы?
+
+— Да, а как же. Это довольно известный в кругах московских эзотериков
+гуру. Так где же он?
+
+Ясмина улыбнулась еще шире. Девочка поёжилась. Похоже, она что-то
+действительно могла в плане экстрасенсорики и за лучезарной улыбкой
+принцессы для нее просвечивали драконьи клыки.
+
+— Доигрался. Вы понимаете, даже для йогина его уровня пытаться пленить
+дракона — несколько опрометчиво. 
+
+— Но как тогда к вам попал этот перстень?
+
+— Тут, скорее надо ставить вопрос — как к нему попал этот перстень. Я-то
+сняла его с пальца совсем другого человека, совсем в другом месте,
+который тоже доигрался. Но как вам удалось почувствовать что этот
+перстень три дня назад целых несколько часов находился в квартире садху
+и может быть пару минут — у него в руках?
+
+— Ну что вы говорите! Садху все время носил этот перстень, сколько я с
+ним знакома.
+
+
+— Ах да припоминаю, у него действительно был похожий перстень. Не этот,
+а похожий. Может быть даже они вышли из рук одного мастера. Вот
+посмотрите, — она протянула ей перстень. — вот такое изображение дерева
+характерно для тамильской магии, а не для аудской. А садху Пунджи был
+родом откуда-то из-под Бенареса. У него там совсем другая гравировка
+была.
+
+— Но он утверждал, что второго такого перстня во всем мире нет. У него
+совершенно необычная аура.
+
+— Не было. Пока три дня назад я не притащила вот этот. Теперь их два.
+
+— Ой! Этот оранжевый оттенок характерен не только для перстня, но для
+всей вашей ауры. Это как? 
+
+Ясмина сняла перстень и спокойно положила на скамейку на расстоянии
+вытянутой руки от себя.
+
+— Вы у садху Пунджи не замечали этот оттенок?
+
+— Замечала. Но думала что это перстень, который он носил не снимая. И у
+него оттенок был бледнее.
+
+— Теперь смотрите внимательнее. Я  сняла перстень.
+
+— Такое впечатление что в салатовом мире два оранжевых пятна.
+
+— Так оно и есть. Вы видите как оранжевый оттенок отпечаток
+параллельного мира, откуда этот перстень происходит. Этот мир зеленый, а
+мой — оранжевый.
+
+— Так садху тоже пришелец оттуда?
+
+— Был. Я же сказала, он съеден драконом.
+
+— А почему у вас этот оттенок гораздо ярче?
+
+— Потому что он в основном жил здесь, а туда наведывался изредка и
+ненадолго.