X-Git-Url: http://www.wagner.pp.ru/gitweb/?p=fiction%2Fjasmina.git;a=blobdiff_plain;f=neskuchnik.txt;fp=neskuchnik.txt;h=3f769bc0adb3aa9aa6aaffd4cc4727c2eb3d393e;hp=6c6b25fbd714220a8f70d7ecc15f173373eb2010;hb=8f30e45effe086a68cc5d77b6547c7a733149282;hpb=fd8fb7d69be4977f4ca151b7f9a8b663c8a5f4bd diff --git a/neskuchnik.txt b/neskuchnik.txt index 6c6b25f..3f769bc 100644 --- a/neskuchnik.txt +++ b/neskuchnik.txt @@ -7,4 +7,184 @@ тусовку ролевиков, собирающуюся по четвергам около библиотеки в Нескучном саду. - +На это сборище Ясмина решила одеть футболку и джинсы. + +— Лу вчера сказала, что лушче так, чем в, как это она выражается, civil +dress. Говорит, может тебе пофехтовать захочется. + +— А тебе захочется? — несколько удивился я. + +— Почему бы и нет, — пожалал плечами она. — Я немного умею. Учили. + + +Пока мы шли по набережной Москвы-реки, Ясмина обратила +внимание на проплывающий вверх по реке речной трамвайчик. + +— Как он плывет? — спросила она. — Нет ни весел, ни парусов, а он так +быстро движется вверх по течению. + +— Ты знаешь, что такое винт Архимеда? — спросил я. + +— Ну да, водоподъемная машина такая. + +— Ну так вот, берем кусочек винта Архимеда, маленький, меньше одного +витка, ставим на корме судна осью назад и крутим. Он вместо того чтобы +воду поднимать, отбрасывает её назад и корабль движется. + +— А крутим — машиной Уатта? + +— Ну, у нас применяются более совершенные двигатели. Все-таки уже два +века прошло со времен Уатта. А так да, какой-нибудь такой машиной. + +— А почему меньше одного витка? + +— А потому что больше — бессмыслено. Работает все равно только передняя +кромка, загребающая воду. Поэтому ставят обычно три-четыре лопасти, так +чтобы все вместе они составляли меньше одного круга. + +Вот, кстати, гляди, тут стоит вытащенный на берег катер, у него такой же +винт. + +Так за разговорами мы дошли до здания библиотеки, около которого +собирался народ. + +Ясмина с интересом разглядывала толпу, одетую в костюмы самых разных +эпох и народов, и вооруженную разнообразными имитациями оружия. + +— Прямо как на делийском базаре, — сказала она мне негромко. — правда +почему-то никто не торгует. + +Кто-то собравшись у ступенек библиотеки слушал выступление певицы под +гитару, кто-то фехтовал, кто-то обменивался новостями. Тут на нас вдург +наскочила Лушка: + +— Дик, привет! О, Яся, Cuánto me alegro de verte! Пошли, тут такое не +каждый раз увидишь. Тут Сэмчик харьковский турецкую технику +демонстрирует. + +Действительно, в центре довольно плотного круга зрителей двое, ребят, +одетых в шаровары и с тюрбанами на головах, фехтовали на ятаганах. +Естественно, как и любое ролевое оружие, это были фанерные клинки с +аккуратно скругленными безопасными кромками. + +— They think it is Turkish fencing? — удивилась Ясмина. — In Sultan's +army only canonneers fence such way. + +— Why canonneers? — переспросил кто-то из зрителей. + +— Because they never find time to learn use of arme blanche. + +Ребята прекратили бой и повернулись в сторону принцессы: + +— Can you show us proper Turkish fencing? + +— I've learned Persian way, not Turkish, but if it'll satisfy you... + +Cэмчик вытащил Ясмину на середину круга, вручил ей один из деревянных +ятаганов и отсалютовал другим. + +Девушка покачала оружие в руках: + +— It's a horseman's blade. No balance, just forged for heavier blow. + +После нескольких боев, каждый из которых продолжался не более минуты и +завершался убедительной победой Ясмины, ее спросили: + +— Do you know some other schools of fencing. + +— Not many, — ответила она. — rapier and espada, late XVIII century. +Just for self-defence. + +Продемонстрированная техника работы с ятаганом вызвала у любителей +фехтования подозрения, что она прибедняется. Ник, имевший разряд по +спортивному фехтованию на шпагах, сбегал куда-то и приволок два +деревяннях полуторника, достаточно лёгиких, чтобы можно было работать со +шпажной техникой. + +Со шпагой Ясмина чудес не показала. Нет, устоять против неё никто из +присутствующих не мог. Но красивого фехтования не выходило. +Действительно, только для самозащиты, на первом или втором выпаде +противника на чем-то ловят, и протыкают. + +Наконец, принцессе удалось вырваться от любителей фехтования и она +уселась на скамейку перевести дух. + +— Ох, вздохнула она. — Никогда в жизни на таком сборище не была. У нас +в Драконьей Долине просто нет столько народу, сколько его здесь +собралось. А в Дели мне не удается смешаться с толпой. Положение +наследной принцессы имеет свои недостатки. + +В этот момент порходившая мимо девочка, насколько я пмонил, из тусовки +серьезно увлекающейся эзотерикой, вдруг спросила на крайне неплохом +английском: + +— Принцесса, а откуда у вас этот перстень с зеленым камнем. + +— Это трофей, — беззаботным тоном ответила моя спутница. + +— Трофей?! — Девочка резко остановилась и повернулась к нам. — Так может +вы в курсе куда делся садху Пунджи? + +— Как интересно? — широко улыбнулась Ясмина. — А вы с ним знакомы? + +— Да, а как же. Это довольно известный в кругах московских эзотериков +гуру. Так где же он? + +Ясмина улыбнулась еще шире. Девочка поёжилась. Похоже, она что-то +действительно могла в плане экстрасенсорики и за лучезарной улыбкой +принцессы для нее просвечивали драконьи клыки. + +— Доигрался. Вы понимаете, даже для йогина его уровня пытаться пленить +дракона — несколько опрометчиво. + +— Но как тогда к вам попал этот перстень? + +— Тут, скорее надо ставить вопрос — как к нему попал этот перстень. Я-то +сняла его с пальца совсем другого человека, совсем в другом месте, +который тоже доигрался. Но как вам удалось почувствовать что этот +перстень три дня назад целых несколько часов находился в квартире садху +и может быть пару минут — у него в руках? + +— Ну что вы говорите! Садху все время носил этот перстень, сколько я с +ним знакома. + + +— Ах да припоминаю, у него действительно был похожий перстень. Не этот, +а похожий. Может быть даже они вышли из рук одного мастера. Вот +посмотрите, — она протянула ей перстень. — вот такое изображение дерева +характерно для тамильской магии, а не для аудской. А садху Пунджи был +родом откуда-то из-под Бенареса. У него там совсем другая гравировка +была. + +— Но он утверждал, что второго такого перстня во всем мире нет. У него +совершенно необычная аура. + +— Не было. Пока три дня назад я не притащила вот этот. Теперь их два. + +— Ой! Этот оранжевый оттенок характерен не только для перстня, но для +всей вашей ауры. Это как? + +Ясмина сняла перстень и спокойно положила на скамейку на расстоянии +вытянутой руки от себя. + +— Вы у садху Пунджи не замечали этот оттенок? + +— Замечала. Но думала что это перстень, который он носил не снимая. И у +него оттенок был бледнее. + +— Теперь смотрите внимательнее. Я сняла перстень. + +— Такое впечатление что в салатовом мире два оранжевых пятна. + +— Так оно и есть. Вы видите как оранжевый оттенок отпечаток +параллельного мира, откуда этот перстень происходит. Этот мир зеленый, а +мой — оранжевый. + +— Так садху тоже пришелец оттуда? + +— Был. Я же сказала, он съеден драконом. + +— А почему у вас этот оттенок гораздо ярче? + +— Потому что он в основном жил здесь, а туда наведывался изредка и +ненадолго.