Many hyperlinks are disabled.
Use anonymous login
to enable hyperlinks.
Overview
Comment: | Тревитик и Рихард вспоминают Дарвина как изобретателя параллелограма |
---|---|
Downloads: | Tarball | ZIP archive | SQL archive |
Timelines: | family | ancestors | descendants | both | trunk |
Files: | files | file ages | folders |
SHA1: |
f0360e724250b1646a666a97547b3ee8 |
User & Date: | vitus@wagner.pp.ru 2017-08-28 20:23:00 |
Context
2017-09-22
| ||
20:32 | Предсказание Васлиьичем хода аустерлицкой битвы check-in: 5d3ac7f335 user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk | |
2017-08-28
| ||
20:23 | Тревитик и Рихард вспоминают Дарвина как изобретателя параллелограма check-in: f0360e7242 user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk | |
2017-08-10
| ||
11:13 | Typo fixes check-in: e097ad656f user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk | |
Changes
Changes to truck.txt.
︙ | ︙ | |||
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | поворачиваются на месте, а не вместе с осью, во-вторых позволяет очень просто прикрутить туда зубчатую передачу, превращающую градусов тридцать поворота колёс в два полных оборота руля, с соответствущим выигрышем в усилии. Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта конструкция куда лучше поворотной оси. Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала. Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью, как и подача пара, а вот переключение передач — рычагом. Вообще-то у меня не было никаких разумных резонов в пользу этого решения. Только то, что и я, и Дженнифер, и Васильич умеем водить машины именно с таким управлением. | > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 | поворачиваются на месте, а не вместе с осью, во-вторых позволяет очень просто прикрутить туда зубчатую передачу, превращающую градусов тридцать поворота колёс в два полных оборота руля, с соответствущим выигрышем в усилии. Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта конструкция куда лучше поворотной оси. — Где-то я это уже видел, — задумчиво сказал Ричард, вертя нарисованный мною эскиз. — В Бирмингеме, наверное, — ответил я. — Ведь эту штуку придумал доктор Дарвин, который большой приятель Боултона и Уатта. — А, Дарвин, — с облегчением вздохнул он. — ну тогда она не запатентована. Доктор Дарвин считает ниже своего достоинства врача патентовать всякие железки, и дарит свои изобретения всем желающим. — Это он правильно, надо будет тоже что-нибудь ему подарить. Надо будет как-нибудь поговорить на эту тему с Ситорой, может быть какие-нибудь лекарства... А то будет жаль, если он умрет весной 1802. — Рихард, я вас иногда боюсь, — признался Тревитик. — вот общаешься, общаешься с человеком, вроде нормальный инженер. А тут вдруг берет и начинает пророчествовать, как пифия. — Ладно, — рассмеялся я. — Постараюсь в вашем присутствии воздерживаться от подобных развлечений. Вернемся к нашим чертежам. Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала. Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью, как и подача пара, а вот переключение передач — рычагом. Вообще-то у меня не было никаких разумных резонов в пользу этого решения. Только то, что и я, и Дженнифер, и Васильич умеем водить машины именно с таким управлением. |