Check-in [f0360e7242]
Not logged in

Many hyperlinks are disabled.
Use anonymous login to enable hyperlinks.

Overview
Comment:Тревитик и Рихард вспоминают Дарвина как изобретателя параллелограма
Downloads: Tarball | ZIP archive | SQL archive
Timelines: family | ancestors | descendants | both | trunk
Files: files | file ages | folders
SHA1:f0360e724250b1646a666a97547b3ee869131930
User & Date: vitus@wagner.pp.ru 2017-08-28 20:23:00
Context
2017-09-22
20:32
Предсказание Васлиьичем хода аустерлицкой битвы check-in: 5d3ac7f335 user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk
2017-08-28
20:23
Тревитик и Рихард вспоминают Дарвина как изобретателя параллелограма check-in: f0360e7242 user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk
2017-08-10
11:13
Typo fixes check-in: e097ad656f user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk
Changes
Hide Diffs Unified Diffs Ignore Whitespace Patch

Changes to truck.txt.

19
20
21
22
23
24
25





















26
27
28
29
30
31
32
33
34
поворачиваются на месте, а не вместе с осью, во-вторых позволяет очень
просто прикрутить туда зубчатую передачу, превращающую градусов тридцать
поворота колёс в два полных оборота руля, с соответствущим выигрышем в
усилии.

Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта
конструкция куда лучше поворотной оси.






















Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала.

Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью,
как и подача пара, а вот переключение передач — рычагом. Вообще-то у
меня не было никаких разумных резонов в пользу этого решения. Только то,
что и я, и Дженнифер, и Васильич умеем водить машины именно с таким
управлением.








>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>









19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
поворачиваются на месте, а не вместе с осью, во-вторых позволяет очень
просто прикрутить туда зубчатую передачу, превращающую градусов тридцать
поворота колёс в два полных оборота руля, с соответствущим выигрышем в
усилии.

Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта
конструкция куда лучше поворотной оси.

— Где-то я это уже видел, — задумчиво сказал Ричард, вертя нарисованный
мною эскиз.

— В Бирмингеме, наверное, — ответил я. — Ведь эту штуку придумал доктор
Дарвин, который большой приятель Боултона и Уатта.

— А, Дарвин, — с облегчением вздохнул он. — ну тогда она не
запатентована. Доктор Дарвин считает ниже своего достоинства врача
патентовать всякие железки, и дарит свои изобретения всем желающим.

— Это он правильно, надо будет тоже что-нибудь ему подарить. Надо будет
как-нибудь поговорить на эту тему с Ситорой, может быть какие-нибудь
лекарства... А то будет жаль, если он умрет весной 1802.

— Рихард, я вас иногда боюсь, — признался Тревитик. — вот общаешься,
общаешься с человеком, вроде нормальный инженер.  А тут вдруг берет и
начинает пророчествовать, как пифия.

— Ладно, — рассмеялся я. — Постараюсь в вашем присутствии воздерживаться
от подобных развлечений. Вернемся к нашим чертежам.

Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала.

Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью,
как и подача пара, а вот переключение передач — рычагом. Вообще-то у
меня не было никаких разумных резонов в пользу этого решения. Только то,
что и я, и Дженнифер, и Васильич умеем водить машины именно с таким
управлением.