Check-in [f0360e7242]
Not logged in

Many hyperlinks are disabled.
Use anonymous login to enable hyperlinks.

Overview
Comment:Тревитик и Рихард вспоминают Дарвина как изобретателя параллелограма
Downloads: Tarball | ZIP archive
Timelines: family | ancestors | descendants | both | trunk
Files: files | file ages | folders
SHA1: f0360e724250b1646a666a97547b3ee869131930
User & Date: vitus@wagner.pp.ru 2017-08-28 20:23:00.000
Context
2017-09-22
20:32
Предсказание Васлиьичем хода аустерлицкой битвы check-in: 5d3ac7f335 user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk
2017-08-28
20:23
Тревитик и Рихард вспоминают Дарвина как изобретателя параллелограма check-in: f0360e7242 user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk
2017-08-10
11:13
Typo fixes check-in: e097ad656f user: vitus@wagner.pp.ru tags: trunk
Changes
Unified Diff Ignore Whitespace Patch
Changes to truck.txt.
19
20
21
22
23
24
25





















26
27
28
29
30
31
32
поворачиваются на месте, а не вместе с осью, во-вторых позволяет очень
просто прикрутить туда зубчатую передачу, превращающую градусов тридцать
поворота колёс в два полных оборота руля, с соответствущим выигрышем в
усилии.

Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта
конструкция куда лучше поворотной оси.






















Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала.

Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью,
как и подача пара, а вот переключение передач — рычагом. Вообще-то у
меня не было никаких разумных резонов в пользу этого решения. Только то,
что и я, и Дженнифер, и Васильич умеем водить машины именно с таким







>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>







19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
поворачиваются на месте, а не вместе с осью, во-вторых позволяет очень
просто прикрутить туда зубчатую передачу, превращающую градусов тридцать
поворота колёс в два полных оборота руля, с соответствущим выигрышем в
усилии.

Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта
конструкция куда лучше поворотной оси.

— Где-то я это уже видел, — задумчиво сказал Ричард, вертя нарисованный
мною эскиз.

— В Бирмингеме, наверное, — ответил я. — Ведь эту штуку придумал доктор
Дарвин, который большой приятель Боултона и Уатта.

— А, Дарвин, — с облегчением вздохнул он. — ну тогда она не
запатентована. Доктор Дарвин считает ниже своего достоинства врача
патентовать всякие железки, и дарит свои изобретения всем желающим.

— Это он правильно, надо будет тоже что-нибудь ему подарить. Надо будет
как-нибудь поговорить на эту тему с Ситорой, может быть какие-нибудь
лекарства... А то будет жаль, если он умрет весной 1802.

— Рихард, я вас иногда боюсь, — признался Тревитик. — вот общаешься,
общаешься с человеком, вроде нормальный инженер.  А тут вдруг берет и
начинает пророчествовать, как пифия.

— Ладно, — рассмеялся я. — Постараюсь в вашем присутствии воздерживаться
от подобных развлечений. Вернемся к нашим чертежам.

Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала.

Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью,
как и подача пара, а вот переключение передач — рычагом. Вообще-то у
меня не было никаких разумных резонов в пользу этого решения. Только то,
что и я, и Дженнифер, и Васильич умеем водить машины именно с таким