[openssl-gost] Re: [openssl-gost] Про engine

Привет!

On Mon, Aug 20, 2018 at 4:12 PM Gleb Fotengauer-Malinovskiy <glebfm@altlinux.org> wrote:
Hi,

> 5. Перенести правки по "Кузнечику" в 1.1.0 я не осилил.

Сделал pull request:
https://github.com/gost-engine/engine/pull/76

Спасибо! Можно сюда же тесты втащить?

> Текущая master-ветка собирается с текущим OpenSSL master. Коллеги из Alt
> Linux сделали файл, позволяющий собирать master хоть с 1.0.2, хоть с 1.1.0.
> Я его пока в master не включил, потому что переноса NID-ов недостаточно для
> того, чтобы звать алгоритм по имени — нужны имена и вся связка NID-короткое
> имя-длинное имя, а в этом месте мы в своё время ходили по граблям.

Я правильно понимаю что тут большого выбора кроме того, чтобы носить пачку
патчей на openssl всё равно нет?

Не то чтобы совсем нет. Можно из внешних программ работать по NID, а не по символическим именам, реализовав обработку символических имён внутри программы.
Можно позвать регистрацию NID-ов и разрегистрацию, но в этом месте много лет назад лежали грабли непонятой мной тогда природы.

--
glebfm

--
SY, Dmitry Belyavsky