Re: [openssl-gost] Re: [openssl-gost] Параметры конфига

Ну да, эта информация была ошибочной, о чем я и написал в письме, начинавшемся словами "Таблицу строить можно, но не нужно. Как показало вскрытие, на самом деле всё предельно просто...", ну и далее описал, как оно работает на самом деле.

С уважением,
Игорь Устинов
зам.ген.директора
ООО "Криптоком"