[openssl-gost] Re: [openssl-gost] Re: [openssl-gost] Параметры конфига

Привет!

oPro-A-ParamSet и его друзей из 4357? Они объявлены
depricated? Есть ли смысл их упоминать в комментариях к примеру конфига, или
только в тексте описывающем конфигурацию?

> Кажется, необязательный. По идее брать будем id-tc26-gost-28147-param-Z с
> точностью до моих ошибок.

Я могу без доп. проверок написать в доке, что это значение по умолчанию?

Можешь. И оговорить, что оно не такое для ГОСТа, используемого в шифронаборе GOST2001-GOST89-GOST89, и если умолчание не такое в каких-то ещё случаях, то это скорее всего баг и об этом надо сообщать мне.

--
SY, Dmitry Belyavsky