Re: [openssl-gost] engines sections of openssl.conf

Насколько я представляю себе устройство жизни, строка engines = engine_section сообщает OpenSSL'ю, что нужно подгружать энжины, а какие именно, см. engine_section. Поскольку энжинов, вообще говоря, может быть больше одного, в engine_section перечисляются имена секций, в которых будут описаны подгружаемые энжины. Идентификаторы при этом могут использоваться произвольные, слово gost здесь употребляется исключительно для мнемоничности. В секции, описывающей конкретный энжин, указывается параметр engine_id, задающий id энжина, который требуется подгрузить. Это именно id, по которому энжин будет найден и згружен, и не более того, о наборе алгоритмов он тоже ничего не говорит и тоже может быть любым, опенсорсовый энжин называется gost, а наш коммерческий, предоставляющий тот же набор алгоритмов - cryptocom. А какой набор алгоритмов энжин предоставляет, он расскажет сам при загрузке, из конфига этого понять нельзя.

С уважением,
Игорь Устинов
зам.ген.директора
ООО "Криптоком"