Re: [openssl-gost] Examples

Привет!

Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!

> Engine проще всего грузить через конфиг.

А вот я как-то пришел к выводу, что плохо грузить engine через конфиг.
Конфиг, к сожалению общий для всей системы. И не факт, что тебе нужно
чтобы engine грузилась в других приложениях.

На самом деле вопрос даже не в погрузке engine, а в том как пользоваться
API среднего и верхнего уровня, и в каких случаях надо пользоваться
средним, а в каких верхним:

- как по имеющемуся EVP_PKEY, получить
соответствующий ему EVP_MD (этого я, кстати, не вспомнил).
- Как посчитать raw-подпись через EVP_DigestSign (и почему этого не надо
делать, а надо пользоватсья CMS).
- Как посчитать имитовставку
- Как верифиицировать сертификат, достав сертификат УЦ по URL из
 соответствующего extension (наши УЦ очень любят именно так эти
 сертификаты распространять)

https://wiki.openssl.org/index.php/Main_Page - тут кое-что есть.
Вот эти вещи я, честно говоря, как правило выковыриваю из исходников.

--
SY, Dmitry Belyavsky