Re: [openssl-gost] README и инструкция по установке...

В письме от 17 октября 2017 21:34:17 пользователь Dmitry Belyavsky написал:

> Личное обращение мне не нравится.
Да, возможно это деформация от написания хаутушек. Там именно личное
обращение...

> Но возможно, это вкусовщина.
Возможно... Ты тогда определись... Если надо буду переделывать...
Покажи тогда идеальную с твоей точки зрения инструкцию по инсталляции.
Попробую подделать стиль под нее...

Для меня как раз наоборот тот стиль которым написан REAMDE.gost совершенно не
читаемый из за его тяжеловесности... Чем-то очень отдает русским
канцеляритом...

// Ну и отметчу в скобках, что конкретно этот кусок должен будет уйти в
прошлое с появлением make install'а. Поэтому именно за него я бы особенно
беспокоится не стал бы.

--
Do code for fun. Can do it for money (Perl & C/C++ ~10h/week)