Re: [openssl-gost] README и инструкция по установке...

В письме от 17 сентября 2017 20:09:51 пользователь Dmitry Belyavsky написал:

> В README.md должно быть что-то базовое. С отсылками, что нумерация версий -
> как в openssl,
> и брать надо соответствующую ветку.
ok

> Не-не-не. Масштаб перехода между 1.0.2 и 1.1.0 сделает из кода помойку.
Понял, слезаю...

> То есть на уровень выше? в директории engine?

> А вот идея создания спецдиректории под сборку
> - нет, если без неё всё будет работать.

Директория bin должна создаваться внутри той директории в которй сказали

cmake [путь к исходникам] ; make

Если это сказали в корне исходников, то bin должна появиться в корне
исходников. Если сказали где-то еще, и путь к исходникам указали в параметрах
cmake, то значит bin должен создаваться там где сказали.

> Текст меня вроде устраивает.
Ok. Покажу перед pull реквесту англоредактору... Это займет какое-то время...

> Актуально. Меня заставили это сделать месяц назад.
Звучит как-то безисходно :-)
> Идея запихнуть это в CAVEATS мне нравится.
Ага... гут...

--
Do code for fun. Can do it for money (Perl & C/C++ ~10h/week)