Re: [openssl-gost] Изъятие ccgost

On Tue, 19 Jan 2016 16:04:41 +0300
Dmitry Belyavsky <beldmit@gmail.com> wrote:

> Привет!
>
> OpenSSL team планирует в ближайшее время изъять ccgost из своего
> репозитория.
>
> https://github.com/openssl/openssl/pull/569
>
> Витус, после этого надо будет что-нибудь наконец сделать с независимой
> системой сборки.

У меня всё работает &tm;

Можно просто брать configure.am и makefile.am из моей ветки и должно
все работать. Желательно, на самом деле где-то sparc добыть чтобы
протестировать тест на WORDSBIGENDIAN. Впрочем, понятно где - в
криптокоме.

> И можешь ли ты прикопать тесты, которые сейчас у них там есть на ГОСТ,
> чтобы не потерялись?

А они того стоят? У них там по-моему только на шифрование были.
У меня в ветке опять же тестов на шифрование сильно больше.
Хотя надо написать еще в разы больше - на разные паддинги.