Re: [openssl-gost] Вынесение engine в отдельный проект

On 2015.11.29 at 12:59:51 +0300, Dmitry Belyavsky wrote:

> Привет!

> Если мы из п.1 выкинем 1.0.2 без патчей, то противоречие снимается. А
> engine с ГОСТ есть в текущей поставке.

Тогда нужно просто брать автоконфовский makefile из моей ветки (которая
object_db) и прикручивать его к основной ветке.
Там, насколько я помню, ничего принципиально сложного нет. Все остальные
изменения в ветке object_db по сравнению с веткой gost-cbc - это как раз
поддержка динамического добавления oid-ов, которой ты не хочешь.

Кстати, и тесты можно оттуда взять. И начать развивать.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>