]> www.wagner.pp.ru Git - fiction/jasmina.git/blobdiff - truck.txt
Fix publish target in the makefile according to new dav server layout
[fiction/jasmina.git] / truck.txt
index f0cde05f70c2ee138be21caf311a2047a2056f71..a2a8e248d6a1df33e96e8d66ad15f054e39c48ec 100644 (file)
--- a/truck.txt
+++ b/truck.txt
@@ -1,6 +1,8 @@
 Паровой автомобиль
 ------------------
 
+*11 февраля 1799, Дели*
+
 Через несколько дней я, как и обещал, нашёл время для того, чтобы
 побеседовать с Тревитиком насчет паровой машины для шоссейных дорог. У
 него уже был проект парового дилижанса, который я раскритиковал.
 Я уж не стал ему говорить что и в плане габаритов крыльев эта
 конструкция куда лучше поворотной оси.
 
+— Где-то я это уже видел, — задумчиво сказал Ричард, вертя нарисованный
+мною эскиз.
+
+— В Бирмингеме, наверное, — ответил я. — Ведь эту штуку придумал доктор
+Дарвин, который большой приятель Боултона и Уатта.
+
+— А, Дарвин, — с облегчением вздохнул он. — ну тогда она не
+запатентована. Доктор Дарвин считает ниже своего достоинства врача
+патентовать всякие железки, и дарит свои изобретения всем желающим.
+
+— Это он правильно, надо будет тоже что-нибудь ему подарить. Надо будет
+как-нибудь поговорить на эту тему с Ситорой, может быть какие-нибудь
+лекарства... А то будет жаль, если он умрет весной 1802.
+
+— Рихард, я вас иногда боюсь, — признался Тревитик. — вот общаешься,
+общаешься с человеком, вроде нормальный инженер.  А тут вдруг берет и
+начинает пророчествовать, как пифия.
+
+— Ладно, — рассмеялся я. — Постараюсь в вашем присутствии воздерживаться
+от подобных развлечений. Вернемся к нашим чертежам.
+
 Пришлось долго доказывать ему необходимость дифференциала.
 
 Но самое сложное было доказать, что тормоз должен управляться педалью,