1. Главный герой встречает Ясмину в образе кошки (маленькой русской голубой) у которой лапы связаны алюминиевой проволокой. Приносит домой и освобождает от проволки. Как только он обрабатвыает раны и при этом смывает с кожи алюминий, кошка превращается в девушку. Никакой одежды и прочих неживых предметов на ней нет. Разговаривает по-английски с очень архаичными словооборотами. (примерно на начало XIX века). Использует местоимение Thee. Водопроводом пользоваться то-ли умеет, то-ли быстро научается. Пользоваться компьютером приходится учить, но схватывает на лету. 2. Она рассказывает о себе следующее Она дракон, из параллельного мира, где была наследницей некоего государства в Индии (что-то типа делийского султаната), к границам которого постепенно подбираются англичане. Некоторое время назад она должна была короноваться, но её свергла с трона некоторая альтернативная партия. Не то чтобы проанглийская, скорее сторонники традиции, мечтающие восстановить на троне какого-то потомка Тимура, дальнего родственника кого-то из предыдущих императоров. Рассказ Ясмины о её королевстве и том что там происходило при её отце, и как это теперь подает официальная пропагнда новой власти. Сюда же входит рассказ о перевороте, и о том как визирь Мирза Наджаф погиб в бою с заговорщиками давая ей шанс уйти. После этого она впала в панику и улетела в Гуджранвалу, к Ранджиту Сингху (около 500 км). После этого план восстановления законной наследницы на престоле уже пришлось выстраивать другой, и в этом плане оказался период времени, в течение которого Ясмине лучше в Индии не показываться. По совету Дженифер, она отправилась в наш мир с целью изучить устройство таких экономических и политических систем, как Англия её мира на более развитом примере. Дженифер дает ей рекомендательное письмо к некоему профессору университета Глазго. В процессе перехода её спугнули и она перенеслась в наш мир примерно на полтора часа раньше, в результате вместо Глазго очутилась в Москве. После перехода, когда она приняла кошачий облик ради маскировки, её поймал садху Пунджу, продвинутый йогин, обитающий в нашем мире и приторговывающий в нем опиумом из мира Ясмины, похоже что с целью отобрать драгоценности, которыми она запаслась для того, чтобы обеспечить себе средства к существованию в чужом мире. Не совсем понятно как он её выследил, поскольку стандартными межмировыми вратами она не пользовалась. Система перехода между мирами там такая - Миры довольно сложным образом вращаются друг относительно друга. Поэтому попасть из заданной точки одного мира в заданную точку другого можно примерно раз в сутки. Продвинутым магам известно расписание. есть некие артефакты (камни примерно в тонну весом), расставленные в обоих мирах. При совпадении двух артефактов на несколько секунд открывается проход. Совпадение требует совпадения в том числе и расстояния до центра Земли. Дракон в драконьей форме сам по себе является артефактом и может пробить проход в любой момент. Особенно если подняться повыше в воздух, чтобы гарантированно не оказаться под землей. 4. Операция мести магу (и отбирания у него драгоценностей). Весь план строится на том, что главное - это спрятать труп. Поэтому мага выводят на крышу дома (обычного многоэтажного), где Ясмина превращается в дракона и его попросту съедает. После этого она не может сменить форму на более маленькую до тех пор пока еда не переварится, поэтому лежит, маскируясь на крыше часа два. После этого Ясмина рассказывает главному герою подробности своих отношений с Ранджитом Сингом, его невестой Мехтаб Каур и наложницей Дженнифер. 5. В течение некоторого времени Ясмина пребывает в Москве начала XXI века (примерно 2002-2003 год) пользуясь для получения нужных знаний интернетом. В процессе этого, а также в процессе поиска экспертов по некотрым отраслям знаний, она вращается в ролевой и смежных тусовках, с которыми как-то связан главный герой. Должен быть ряд комических моментов связанных с эзотериками которые сталкиваются с настоящим иномирным пришельцем и к тому же драконом. Кроме этого готовится визит в Англию того мира, для чего надо обзавестись по крайней мере одеждой, приличествующей индийской принцессе инкогнито в Англии 1798 года. (впрочем многие анахронизмы ролевого костюма XXI века можно свалить на то, что шилось в Индии. Что те англичане об Индии знают, даже те кто там много лет прослужил). Кое-кто в этой тусовке загорается идеей поучаствовать в антианглийском сопротивлении, пусть и в чужом мире. 6. Проникновение в Англию того мира. У Ясмины там есть знакомства - Чарлз Корнуоллис, бывший генерал-губернатор Индии, ныне усмиряющий восставшую Ирландию, который имел долгие и плодотворные отношения с отцом Ясмины, и был представлен и самой Ясмине. Ясмина, правда, нге в курсе что Корнуоллис назначен генерал-губернатором в Ирландии. Поэтому появляется в Англии. И вместо Чарльза сначала устанавливает контакт с его братом, Уильямом, который служит заместителем конмандующего Флотом Канала (командующим там Джервис). Оказавшись в Портсмуте ГГ с удивлением наблюдает там пароход. Оказывается. в этом мире Джервис стал командующим флотом канала на 4 года раньше, переманил из франции Фултона и организовал строительство пароходов для того, чтобы вытаскивать линкоры из гавани при неблагоприятном ветре. Кроме того Джервис пригасил в Портсмут молодого, подающего надежды американского инженера Марка Брюнеля, который строит ему манфактуру для поточного производства блоков для такелажа. ГГ моментально путает Марка Изамбара Брюнеля с его (еще неродившимся) сыном Изамбаром Кингдомом Брюнелем - будущим строителем трансатлантических пароходов, железнгых дорого и тоннеля под Темзой. 7. Визит к старшему Корнуоллису в Ирландию. Корнуоллис что-то знает о том, что Ясмина - существо магическое, погэтому просит её связаться с местыми другидами и попытаться с помощью их авторитета как-то примирить "Общество Соединенных Ирландцев" с английской властью. В общем Ясмина и сама не против этим заняться, так как Дженнифер считает себя далеким потомком Роберта Эммета. Каким-то образом всплыавет Мэри-Энн МакКракен - ровесница Ясмины, сестра уже арестованного(?) повстанца Генри-Джоя МакКракена. 8. Проникновение в Индию того мира и контр-переворот. Переход производится в уединенную горную долину, где живут драконы. Знакомство героя с некоторыми молодыми драконами, друзьями детства Ясмины. В момент появления Ясмины в своем мире все уже готово к решительному бою. А именно, сикхские повстанцы под командованием Ранджита Сингха подошли к Лахору и против них выведена армия "нового строя", любимое детише покойного Мирзы Наджафа. Узурпатор почему-то считает что эти войска ему верны. В этот момент на поле будущего появляется Ясмина. Обе армии немедленно ей присягают и арестуют узурпатора. 9. Действия против английской эскадры. К действиям привлекаются несколько драконов. Вообще драконы в драконьем облике в людских разборках не участвуют. Если очень хочется - как отцу Ясмины или ей самой, действуют в человеческом облике, по возможности скрывая свою принадлежность к драконьему племени. Чтобы иметь возможность использовать драконью авиацию, нужно убедить совет старейшин драконов в том, что англичане существенно нарушают мировое равновесие.