Корнуолльский механик --------------------- Из Лондона мы вылетели перед рассветом. В конце концов, на дворе XVIII век, ПВО отсутствует, и можно спокойно летать днём. Рассотяние от Лондона до Дублина по прямой вполне в пределах возможностей Ясмины, но с двумя пассажирами 500 км всё-таки многовато. Поэтому мы решили не торопиться, и преодолеть этот маршрут за два перелёта. Устроить привал мы, после некоторых споров решили в Бирмингеме. Помимо того что этот город удачно располагался почти на кратчайшем пути между Лондоном и Дублином, чуть ближе к Дублину, что делало участок пути над морем более коротким, чем первый, чисто сухопутный, в нём располагались механические мастерские «Болтон и Уатт», где было развернуто самое массовое на данным йомент в мире производство паровых машин, производились самоые современные станки. У Болтона собиралася крайне интересный кружок, под назваием «Лунное Общество». К сожалению наиболее интересного из членов этого кружка, Джозефа Пристли, первооткрывателя кислорода и углекислого газа, мы там не застанем, он уже несколько лет как преребрался за Атлантику, выжитый из Англии за свои симпатии к Француской революции. *TBD заседания Лунного общества происходили по понедельникам, предшествующим полнолунию. Посчитать фазу луны и день недели* *Членом Лунного общества был Эразм Дарвин, взгляды которого на женское образование могли заинтересовать как Ясмину, так и Нур. Работу Дарвина Планирование организации образования женщин в школах-интернатах ввшедшую в 1797 Ясмине мог подсунуть Уилкинс*