-á ×ÏÔ ÅÓÌÉ ÎÁÍ ÕËÌÏÎÉÔØÓÑ ÇÒÁÄÕÓÏ× ÎÁ ÐÑÔÎÁÄÃÁÔØ Ë ÓÅ×ÅÒÕ É
-ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÐÓÅÌÉ, ÔÏ Õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ÈÏÒÏÛÉÅ ÛÁÎÓÙ ÐÒÏÊÔÉ ×ÅÓØ
-ÍÁÒÛÒÕÔ Ó ×ÏÓØÍÉÂÁÌÌØÎÙÍÉ ×ÅÔÒÁÍÉ Ó ÚÁÐÁÄÎÙÈ ÒÕÂÍÏ×. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÍÙ ÐÏÊÄÅÍ
-ÐÏ ËÒÁÔÞÁÊÛÅÍÕ ÐÕÔÉ, Á ÎÅ ÐÏ ÌÏËÓÏÄÒÏÍÉÉ\footnote{ÌÏËÓÏÄÒÏÍÉÑ~--- ÌÉÎÉÑ
-ÎÁ ÓÆÅÒÅ, ÐÅÒÅÓÅËÁÀÝÁÑ ÍÅÒÉÄÉÁÎÙ ÐÏÄ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÍ ÕÇÌÏÍ.}, ËÁË ÐÏ ÓÔÁÒÉÎËÅ
-ÐÒÏËÌÁÄÙ×ÁÅÔ ËÕÒÓ ÛËÉÐÅÒ, É ÓÜËÏÎÏÍÉÍ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÏÔÅÎ ÍÉÌØ.
+А вот если нам уклониться градусов на пятнадцать к северу и
+поÑ\81Ñ\82авиÑ\82Ñ\8c Ñ\81ейÑ\87аÑ\81 Ñ\82опÑ\81ели, Ñ\82о Ñ\83 наÑ\81 еÑ\81Ñ\82Ñ\8c Ñ\85оÑ\80оÑ\88ие Ñ\88анÑ\81Ñ\8b пÑ\80ойÑ\82и веÑ\81Ñ\8c
+маршрут с восьмибалльными ветрами с западных рубмов. К тому же мы пойдем
+по кÑ\80аÑ\82Ñ\87айÑ\88емÑ\83 пÑ\83Ñ\82и, а не по локÑ\81одÑ\80омии\footnote{локÑ\81одÑ\80омиÑ\8f~--- линиÑ\8f
+на сфере, пересекающая меридианы под одинаковым углом.}, как по старинке
+пÑ\80окладÑ\8bваеÑ\82 кÑ\83Ñ\80Ñ\81 Ñ\88кипеÑ\80, и Ñ\81Ñ\8dкономим неÑ\81колÑ\8cко Ñ\81оÑ\82ен милÑ\8c.