X-Git-Url: http://www.wagner.pp.ru/gitweb/?a=blobdiff_plain;f=stambul.txt;fp=stambul.txt;h=a778a8f781a0d7bb1127444c4472d1e9ba5d7580;hb=aa11462718e8d7ff1d15cd83dd998f60b0c53ae2;hp=bf0248bb53ca13362253bacff6c8485ab7237541;hpb=38eb63b270b6ec075c13df7d5183ebab11157a9a;p=fiction%2Fjasmina.git diff --git a/stambul.txt b/stambul.txt index bf0248b..a778a8f 100644 --- a/stambul.txt +++ b/stambul.txt @@ -126,11 +126,12 @@ таких условиях... Ну прилетите вы в Питер с пустыми баками, где вы там три тонны керосина возьмете на обратный путь? -— Ну керосин в столице России не проблема. Наши купцы там уже +— Ну керосин в столице России не проблема. Наши купцы, которые +потихоньку прибирают к рукам Баку, там уже расторговались. В последнем внешнеэкономическом отчете, который ты поленился читать, поскольку по уши был в спуске этого корабля на воду, была даже фотография того танкера, на котором они через Мариинскую -систему керосин возят. +систему керосин возят. — Какая Мариинская система? Разве её уже построили?[^19] Мне что-то казалось, что она была построена примерно отогда же, когда и железная @@ -154,7 +155,14 @@ Кстати, надо озаботиться созданием метеостанций на пути между Шага-Дам и Стамбулом. Года через два-три нам, пожалуй, авиалинию в Европу и правда можно будет открыть. Летом, когда для посадки пригоден любой крупный -водоём. +водоём. Кстати, раз уж ты этот отчет читала. Они собираются как-то +возить бакинскую нефть сюда и в Австрию? Или нам придется гуджараскую +через Суэцкий канал таскать? + +— Железную дорогу Баку—Батум собираются открыть где-то через год. А там +у них есть забавный концепт танкера «река-море», который сможет возить +нефтепродукты от Батума до Вены без перевалки. Кстати, что-то такое они +уже применяют на Каспии. Оно по Волге поднимается где-то до Самары.