]> www.wagner.pp.ru Git - sites/home_page.git/blob - RPG/pelinor/index.html
Добавлена книга про русалок в список
[sites/home_page.git] / RPG / pelinor / index.html
1 <HTML><HEAD>
2 <META HTTP-EQUIV="Content-Type" "text/html; charset=utf-8">
3 <TITLE>Пелинорские пещеры </TITLE>
4 </HEAD><BODY>
5 <h1>Пелинорские пещеры</h1>
6 <p>Разработана В. Вагнером и С. Михайловым в 1990 году</p>  
7 <p>
8 Это не совсем ролевая игра - все участники игры выступают в одинаковой
9 роли - рыцаря, отправившегося на поиски сокровища в пещеру, населенную
10 драконами.
11 </p>
12 <p>Это настольная игра с фэнтезийным антуражем. <a
13 href="pelinor.html">Правила</a> этой игры написаны языком, стилизованным
14 под старинные трактаты, с тщательно подобранным набором анахронизмов.
15 </p>
16 <p>Интерес представляют также боевые правила, оптимизированные, в
17 отличие от правил AD&amp;D на скорость поединка. Здесь везде
18 используются случайные числа с равномерным распределением, т.е. при
19 бросании двух костей (одной с цифрами, другой с символами) получается 36
20 равновероятных комбинаций, на основании которой по таблице определяется
21 исход поединка.
22 </p>
23 <p>Игра включает в себя большое количество графических элементов - карт
24 с изображением волшебных вещей, драконов и прочих существ. Рисунки были
25 выполнены С. Михайловым на пленке и размножены фотоспособом (контактной
26 печатью) - в те времена в нашем распоряжении не было достаточно
27 качественных принтеров.
28 </p><p>
29 К сожалению, не сохранилось самого игрового поля, лабиринта 43x43 с
30 шириной клеток 1cм, выполненого тушью на листе A1. По краю игрового поля
31 был выполнен сплошной ряд рисунков тушью, изображающих различные
32 события, происходящие с рыцарем в пещерах.
33 </p><p>
34 Отсканированные изображения карточек приведены на странице <a
35 href="pelgraph.html">Графика</a>.  
36 </p>
37 <p>К сожалению, не вся информация об игре сохранилась.
38 Отсутствуют точные данные о том, сколько каких карточек было, т.е.
39 какова вероятность нахождения той или иной вещи в сундуке, или её
40 наколдовывания. 
41 </p>
42 <p>
43 Утеряна информация о вероятностных исходах поединков с трех, четырех и
44 пятиглавыми драконами, которую в своё время, при первоначальном переводе
45 правил в электронную форму (исходный вариант был напечатан на пищущей
46 машинке, а таблицы исходов поединков разрисованы на зоны от руки) не
47 успели внести в файл.
48 </p>
49 </BODY>
50 </HTML>